Уважаемые абоненты.
Кабель в месте аварии был восстановлен, но оказалось что есть еще место повреждения. С первыми лучами солнца продолжим восстановительные работы.
Приносим свои извинения.

26.05.2020 года, в 21:25 на трассе до микрорайонов на Ленинградском, произошло повреждение оптического кабеля с участием неопознанных лиц. Повредили кабель в нескольких местах. В данный момент без остановки ведутся восстановительные работы. Примерное время восстановление связи 27.05.2020 года до 24:00.  
Время 18:12 до сих пор ведутся работы. Вызывали трактор и вскрывали колодцы. Ремонтные работы ведутся до сих пор. Приносим извинения.

Уважаемые абоненты!

График работы на период карантина

30.03.2020г. по 03.04.2020г. офис работает в обычном режиме с 09:00 до 18:30 без обеда.
04.04.2020г. Выходной
05.04.2020г. - Выходной
с 06.04.2020г. офис работает в обычном

Техническая поддержка
- работает по обычному графику.

Справки по телефону 77-00-85 или 8(908)223-40-85.

Просим отнестись к ситуации с пониманием.



Инструкция по профилактике короновирусной инфекции

Уважаемые абоненты!

Из-за глобальной изоляции на карантин,
увеличилась нагрузка на игровые сервера и видео ресурсы находящиеся в Европе.

Просим отнестись к ситуации с пониманием.

Сайт по сбоям на глобальных ресурсах.
https://downdetector.ru/
Сайт описывающий ситуацию по YouTube и Amazon
https://www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-youtube-exclusive/youtube-to-reduce-streaming-quality-in-europe-due-to-coronavirus-idUSKBN2170OP 


Уважаемые абоненты, с наступающим Новым Годом! Поздравляем Вас! Пусть 2020 год будет для каждого своим, но для всех удачным.

Желаем Вам много интересных моментов, спокойствия в душе, благополучие в семье, здоровья Вам и Вашим родным и близким! Новых впечатлений, радостных перемен, будьте всегда на связи с NetCity!


В связи с новогодними праздниками, изменится график работы офиса:

Офис:

  • 31.12.2018 г. - с 09:00-16:00
  • 1, 2 января - Выходной
  • 3, 4, января с 9:00 до 18:30 без обеда
  • 5, 6, 7, 8 января - Выходной
  • с 9 января офис работает в обычном режиме 

Служба поддержки:

  • 31 декабря с 9:00 до 18:30
  • 1, 2, января - Выходной
  • с 3 января служба поддержки работает в обычном режиме

Чтобы предоставить возможность ВСЕМ абонентам поздравить друг друга, даже при наличии отрицательного баланса лицевого счета, мы предлагаем Вам воспользоваться услугой «Обещанный платеж», которую Вы можете подключить в Личном кабинете.




Уважаемые абоненты!

В целях улучшения качества связи, в период с 13:30 до 14:30 05.12.2019может отсутствовать телевидение и доступ в интернет.

Приносим извинения за доставленные неудобства.



График работы на 04.11.2019г.
Офис работает в обычном режиме с 09:00 до 18:30 без обеда
Тех поддержка с 09:00 до 18:30, без обеда.
С уважением!


28.09.2019г. в 18.00 произошел обрыв кабеля у магистрального оператора. В данный момент работает резервный канал. Скорость низкая. Решаем вопрос о переключении канала на другого провайдера. Приносим свои извинения. 
 



08.07.2019 года, в 12:20 на трассе до центрального телематического узла, произошел вандализм с участием неопознанных лиц. Вырезали кусок оптического кабеля. В данный момент без остановки ведутся восстановительные работы. Примерное время восстановление связи 08.07.2019 года до 19:00 



22.01.2019 года, в 02:15 на трассе до микрорайонов на Ленинградском, произошел вандализм с участием неопознанных лиц. Повредили кабель в нескольких местах. В данный момент без остановки ведутся восстановительные работы. Примерное время восстановление связи 23.01.2019 года до 14:00  




Уважаемые абоненты, с наступающим Новым Годом! Поздравляем Вас! Пусть 2019 год будет для каждого своим, но для всех удачным.

Желаем Вам много интересных моментов, спокойствия в душе, благополучие в семье, здоровья Вам и Вашим родным и близким! Новых впечатлений, радостных перемен, будьте всегда на связи с NetCity!


В связи с новогодними праздниками, изменится график работы офиса:

Офис:

  • 24.12.2018г. - 29.12.2018г. с 9:00 до 18:30 без обеда
  • 30.12.2018 г. - с 12:00-16:00
  • 31, 1, 2 января - Выходной
  • 3, 4, января с 9:00 до 18:30 без обеда
  • 5, 6, 7, 8 января - Выходной
  • с 9 января офис работает в обычном режиме 

Служба поддержки:

  • 24 - 31 декабря с 9:00 до 18:30
  • 1, 2, января - Выходной
  • с 3 по 6 января с 9:00 до 18:30,
  • 7 января - Выходной
  • с 8 января служба поддержки работает в обычном режиме

Чтобы предоставить возможность ВСЕМ абонентам поздравить друг друга, даже при наличии отрицательного баланса лицевого счета, мы предлагаем Вам воспользоваться услугой «Обещанный платеж», которую Вы можете подключить в Личном кабинете.



collapsee